вторник, 8 января 2013 г.

Ваши встречи с клиентами.

Дорогие друзья! Я вновь рад вас приветствовать. Сегодня раскроем одну интересную тему.
 Ее суть заключается в том, как работать с клиентом при создании вашего бизнеса.

Наверняка Вы уже знакомы с Индустрией МЛМ, а может быть вы ведете этот бизнес в «реале» - за пределами глобальной сети ?

Да кто то возможно ведет свой труд в реале ( офлайн) или как это говорят на земле. А кто то уже осваивает просторы интернет ( онлайн) ( хорошо бы там конечно  не заблудиться).    Итак раз вы здесь ,  значит  имеете понятие того, что такое МЛМ-индустрия. И конечно же занимаетесь бизнесом.

И  позвольте спросить у вас - И на-сколько успешно?   Смею вас заверить: есть люди, которые ведут бизнес через интернет и довольно успешно.

 Но ведь есть и тот кто не имеет успеха в бизнесе ни в реале ни в интернет. Почему так происходит? Да потому что нам необходимо знать как это делать. Есть определенные секреты работы как на земле, так и в интернет.

И сегодня мы с вами поговорим о взаимоотношениях между вами лично и тем человеком с которым вы хотите иметь дело, ну в смысле - бизнес.
Существует определенный алгоритм действий.

Здесь конечно же  идет речь  о ваших действиях. Это однозначно.
Мне хотелось бы начать разговор о том как начинать  разговор с человеком,  но сейчас я вспомнил о другом.

Все вы знаете о таком качестве человеческой натуры, как страсть или великое желание.  Здесь мы будем говорить о желании оказать человеку возможность решить его проблему.
Не заработать на нем деньги, не впарить ему товар, а помочь ему решить его потребность. Если у вас в глазах одни доллары, то можно и не начинать.  Повернулись и ушли.

Ну вообще этот вопрос  об удовлетворении потребности длинный и мы об этом поговорим позже.   А также и  о том как это делать правильно. Может быть очень кратко, но мы это сделаем сегодня.

А сейчас о другом, о самом начале. С чего начинается встреча, разговор да еще с незнакомым человеком.  Что является началом любого разговора?

Конечно же  приветствие.  Вы замечали как мы это делаем?
Вы думали об этом?      Что или какие слова вы говорите человеку?    Слова ведь имеют важность.

Конечно это так.    Но не менее важно и то как вы это делаете.
Мы не можем об этом не думать. Не думать о том как говорить.   Мимоходом или просто как дежурная фраза? Или потому что вам же надо говорить с этим человеком.

Вам ведь надо продать товар, правильно?, заработать деньги, Да это правильно. Для этого мы и пришли в сетевой маркетинг. Но в том и вопрос: как вы это делаете??

Или вы говорите это от чистого сердца, как это говорят с открытой душой. Здравствуйте, приветствую вас, добрый день, рад вас видеть, рад вас приветствовать.

Как вы это делаете? С улыбкой? или с кислой миной лица. Вы говорите потому что вам это надо или потому что оказываете уважение человеку?

Ведь есть же много хороших, прекрасных слов, которыми можно выразить человеку свое хорошее расположение. Но очень важно как это сделать.
И этому необходимо учиться.  Каждый день у нас происходит множество встреч. Соседи, коллеги, друзья, партнеры по бизнесу. Отрабатывайте навык приветствия.

Станьте мастером приветствия.  Отрабатывайте  и отрабатывайте навык приветствия. На сделках здороваются не за деньги, а просто так. Постройте правильные взаимоотношения с человеком.
Человек, с которым вы встречаетесь  должен понять то,  что к нему есть доброе расположение .
Ваши первые слова во многом решат дальнейший ход встречи. Важен первоначальный настрой.
Важен и для клиента и для вас. От вашего обращения будет зависть и ваше участие в разговоре. По вашим первым словам будет видно ваше намерение, ваш внутренний настрой.

Помните про доллары в ваших глазах?   Если в ваших глазах доллары, то у вас плохие намерения.
Ну а теперь давайте поговорим  собственно том о  что вас натолкнуло на встречу с тем или иным человеком. Какова ваша цель?

Что вы хотите получить от этой встречи?     Вас интересуют деньги?
Да это так. Но это ли главное? Вы хотите  получить  свое или помочь человеку?   Хотите удовлетворить спрос человека или вас интересует только то что вам и интересно.

Что стоит на первом месте?    Ваша цель или спрос вашего клиента?    А для этого вам необходимо  научиться обладать навыком выявлять желание клиента.

Вообще то здесь такая закономерность. Если человек захочет купить у вас ваш товар, продукт или услугу, то однозначно вы получите то что вам нужно.

Ведь что получается. Если кто то покупает у вас ваш продукт и именно тот, который решает потребность человека, то и вы получаете то к чему стремились.
Хорошо и вам и ему. Вы вообще не думаете о том чтобы получить что то.   

Вы решаете нужду человека. Решая потребность человека вы автоматически получаете свое. ( Нужно сделать так, чтобы он и через полгода вспомнил о вас когда такая же нужда возникнет  у его друзей и предложил им обратиться к вам ).  Это вообще супер.

Это и есть формула успеха. Но если ваша цель только деньги, то знаете можно дальше и не читать,  так как нет никакого смысла.  Закройте данную статью. И займитесь чем то другим.

Но это должно произойти именно так : человек должен захотеть купить то что у вас есть. Не вы ему продаете, а он у вас покупает.

Когда вы идете в магазин, то не продавец вам продает, а вы у него покупаете.   Ваша цель: удовлетворить спрос вашего клиента.

И сделать это нужно с радостью. Должно быть всем хорошо. Вам в том что вы получили то, к чему собственно и стремились, а ваш клиент решил свой вопрос, свой спрос, разрешил свою потребность.  ( Не думайте о деньгах. Должно произойти так, что они придут к вам автоматически).

Поэтому очень важно  спрос вашего клиента совмещать с вашим  предложением. Самое верное здесь будет следующее.
Сначала его спрос, затем ваше предложение.

Держите фокус на потребностях человека, выявляйте спрос, удовлетворяйте потребность человека, к которому вы обращаетесь.
По другому просто и быть не может.

Оказание услуги или показ преимущества товара без выявления спроса человека - это полная потеря вашего клиента.
Как выявить спрос?   Очень просто. Задать человеку два три вопроса. И все.
Ну и конечно же есть простой способ выявления потребности человека: автомобилисту нужен бензин.

А красивой женщине?  Ей нужно красивое платье и.  Когда задали вопросы,  вы узнаете что ему нужно.

Ну а дальше все просто. Зная потребность вашего собеседника  показываете человеку решение его потребности. Покажите человеку решение его потребности!!!
Тот к кому вы обращаетесь должен понять следующее: вы хотите помочь ему,  больше ему ничего не надо.

Он хочет решить свою проблему.  И все.  К этому вы и должны стремиться.
Решить его потребность. А сейчас у меня к вам интересный вопрос. С кем вы будете стремиться встречаться?

С кем вы хотите поговорить? Со всеми подряд? Кому предложить свои услуги,  продукты или товары?

Всем?    Многие наверное думают так.  А вот сейчас выйду на улицу и пойду по всем прохожим.
Кто то может и клюнет. Там народу много .  А чем больше, тем лучше. И в интернете тоже также: пульну сейчас ссылку, там народу много, кого то и зацеплю.  Вы знаете - это не совсем работает.

Все - значит никто. Есть такое понятие целевая аудитория.  Необходимо занять свою нишу. Кто это такие - целевая аудитория?

А это люди, имеюшие потребности, которые может удовлетворить именно ваша услуга, ваш продукт или ваш товар. Если предлагать человеку,  интересующемся парфюмерией топливо, то это не ваш клиент.

Ну я думаю здесь все понятно. Предлагать вегетарианцу мясное даже самое лучшее блюдо - пустая трата времени.

Ну что, подведем итоги нашего с вами разговора.

Итак первое. Приветствие. Радость, улыбка на лице, хорошие слова, доброе расположение духа.

Второе. Говорить к интересу человека. Дайте право человеку рассказать что его беспокоит, и наоборот что его влечет.

Слаживайте мозаику из слов. Рисунок пусть начнет клиент: пусть клиент почувствует:  его понимают, его чувствуют, решение задачи ему понятно, он готов заплатить за решение.  И помните - ваш спрос не похож на спрос клиента. 

У вас разные цели. Его цель - решить свою потребность, ваша цель - помочь ему решить его потребность. ( Не свою, а его).

Дайте человеку понять: вас интересует его потребность. Говорите ему на его языке. Общайтесь с человеком на сделках с интересом к человеку.

Ваше предложение решает задачу человека. Объявите это на понятном языке.
Ну и третье. Это целевая аудитория. Это те люди, чью потребность решить можете именно вы и ваше предложение. Ну и в заключение.

Встречи, разговоры. Все это хорошо. Это живые встречи.  И это правильно. Но для успешного бизнеса одного этого мало. В наше время в век интернета необходимо работать с так называемыми большими числами используя интернет и все что там есть.

Необходимо автоматизировать свой бизнес. Для этого есть все необходимое. Все нужные ресурсы уже существуют.

Как говорится бери и пользуйся. Но да  в двух словах этого не скажешь. Надеюсь об этом мы сможем поговорить в следующих наших встречах.    Ну а на сегодня все.   До встречи.

Комментариев нет:

Отправить комментарий