суббота, 27 октября 2012 г.

Как экономить топливо


Доброго времени суток.  

   Я вновь рад приветствовать вас.
         И сегодня мы продолжим разговор относительно нашей темы.
А это как вы помните  топливная тема:

     Экономия топлива, защита природы, защита нашего здоровья и др.
И сегодня мы  затроним вопрос экономии топлива. 

    Как вам известно топливо дорожает. На это есть причины.

     Возрастают акцизы, наша страна  вошла  в ВТО.
Кроме этого ужесточаются требования к качеству топлива.

    И не сегодня, завтра топливо не будет иметь такую цену как сегодня.
Уже не 30 рублей и  возможно не 40, а  даже 50 и более.
          
          Вас устроят такие цены?  Ответ ясен. Такое никого не может устроить.

    А кому то будет и не по карману. Неужели нет выхода?


   К нашему счастью выход есть.   ЕСТЬ РЕШЕНИЕ!!  Экономить топливо.
ИННОВАЦИОННЫЕ ТОПЛИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ нашей компании 
позволяют это сделать.  Экономия составляет 10,  20,  30 и более  %.
     
    Вы думаете: да не может такого быть. Все так думают.
Я тоже так думал, но правда до тех пор, пока не опробовал опыт компании на своей 
машине и машинах своих друзей.

              Результаты меня поразили. 
                                             Э К О Н О М И Я  Е С Т Ь.  
Но это не все.

Меня порадовали и множество других фактов. О них мы поговорим позже.

  Ну а на сегодня все. В следующем письме мы будем говорить о качестве топлива.

    Смотрите    http://lenta.ru/news/2012/08/22/gas/



Валерий Шуплев.
Я в контакте: http://vk.com/id179166080


Комментариев нет:

Отправить комментарий